• Регистрация

Несколько раз наша команда предпринимала попытку поездки во Вьетнам, но всё как-то не получалось: то билеты дорогие, то сезон дождей.... И вот это время пришло. После поездки в Мьянму, наша команда из 4х человек отправилась во Вьетнам. Бог очень точно указал нам место, где мы должны были молиться. Это город Дананг, который находится в самом центре страны.  Город считается конечным пунктом Экономического коридора «Восток-Запад», охватывающего Вьетнам, Лаос, Таиланд и Мьянму.

Первые встречи

Прилетели вечером и устроились в недорогом хостеле недалеко от евангельской церкви, которую посетили утром следующего дня. Это церковь, где пастором служит отец нашего знакомого пастора  Вина. Сам пастор Вин живёт в Хошимине и ведёт молодёжную церковь. В Дананг (свой родной город) он приехал, чтобы совершить здесь свою свадебную церемонию. Пастор Вин приехал всего на 2 дня, как раз на то время, когда приехали и мы. Это чудо Божье!!! Конечно же, мы были приглашены на это торжество!

Здание церкви красивое, трёхэтажное. Во дворе стоит ещё один большой дом, в котором живут родители пастора Вина. Мы познакомились с ними, общаясь на ломаном английском. Показали ролик про первую поездку в Израиль, и они были этим очень вдохновлены. Пастор Вин постоянно просил нас, чтобы мы спели и станцевали на свадебной церемонии.

После знакомства мы отправились в зал для богослужений, где молились и восхваляли больше часа, благословляя Вьетнам и все церкви этой страны. После молитвы поехали на свадебную церемонию на заказанном для нас такси в самый богатый и величественный ресторан, заказанный для 1000 гостей. По пути рассматривали красоты города: магазины, отели, мост в виде дракона и берег моря.

Свадебная церемония во дворце

Всё было по высшему классу: богато и по-царски. А мы провели уже 2 недели в поездке по Мьянме, часто не спали и были в дороге, поэтому и одежда наша была соответствующей. На свадебной церемонии было очень много служителей отовсюду. У нас был стол для иностранцев, где мы познакомились со служителями из Америки. Чарли и его семья были из Канады. Они уже давно служат во Вьетнаме и готовят служителей, у него есть подпольная церковь. А другой служитель Чарльз служит детям-сиротам и бедным людям. В конце мероприятия познакомились ещё со служителями из Америки: с пастором и его сыном.

Все они говорили одно и то же: что Америка гниёт, что сейчас это самая духовно-нищая, разрушенная страна, которая нуждается в страданиях, слезах и покаянии. Все они умоляли молиться за Америку. Чуть позже один пастор спросил нас: «Как вы думаете, за что молятся сейчас пасторы Америки?» Мы ответили, что, скорее всего, за Пробуждение. Но нам сказали: «Нет. Пасторы Америки молятся сейчас за своих детей-наркоманов!» День назад, перед поездкой во Вьетнам, когда мы молились в аэропорту, Бог сказал про служителей Вьетнама: «Они знают Духа Святого!» Мы убедились, что так оно и есть. Ещё Бог сказал нам, что нас во Вьетнаме ожидает «русский день».

В конце всех выступлений нас пригласили на сцену. Мы танцевали под хвалу «Нас наполняет любовь». Люди хлопали и были в восторге. Некоторые говорили, что наше выступление было «number 1». А один служитель сказал, что это был «день русского танца». Потом, уже в холле, мы знакомились со служителями, дарили подарки, открытки, раздавали наши визитки и ещё танцевали. Всё было очень благодатно. Возможно, что когда-нибудь мы поедем во Вьетнам проводить Логос-Диас в подпольных церквях.

Мраморные горы

После праздника мы отправились на 5 гор, известных всему миру тем, что их обстреливали американские солдаты во время войны. Поэтому до сих пор у вьетнамцев жив дух непрощения.

Мраморные горы это пять каменных холмов, когда-то бывших островами, и образованных из мрамора. Каждый из холмов представляет для вьетнамцев один из пяти элементов вселенной и имеет соответствующее название: Тхуйшон (Вода), Мокшон (Дерево), Хоашон (Огонь), Кимшон (Металл) и Тхошон (Земля). Самым большим и знаменитым по праву считается Тхуйшоне, он содержит в себе большое количество  естественных пещер (донг), в которых за прошедшие столетия были возведены буддийские святилища. Это  популярное место у паломников, особенно в дни полной и нарождающейся луны, а также во время Тэта (Нового года по лунному календарю).Прямо под лифтом этой горы находится «спуск в ад», в пещеру Am Phu, где построены Судилище, жертвенный алтарь, и где какой-то туманный высший разум решает: прощать грехи и отправлять в рай или же обречь на тягостное существование в аду.

На этих горах происходит сильное поклонение Будде и разным нечистым духам, везде жертвенники и воскурения. На одной из гор мы совершили молитвенный обход, делали пророческие действия, разрушали дух идолопоклонства, благословляли Вьетнам, просили Бога, чтобы Он примирил два народа – Америку и Вьетнам, чтобы Он разрушил негативные последствия этой войны. Просили Господа разрушить влияние духа смерти и войны.

Воскресенье

Утром сами провели своё богослужение, т.к. в церкви пастора Вина мы бы ничего не поняли, не зная языка. Потом встретились с пастором Вином и его женой в церкви. Прошло всё очень благодатно. Пастор Вин постоянно благодарил за то, что мы любим Вьетнам и приехали благословить их страну. Когда мы показали им ролик про Невесту, на их глазах были слёзы. Затем пастор Вин попросил помолиться за них и передать им наше помазание. Это был восклицательный знак в нашей двухдневной встрече.

Гора Бана

После этого мы поехали на самую длинную в мире канатную дорогу, которая соединяет вершины двух гор. Одна из них называется Бана. Эта дорога построена недавно и входит в Книгу рекордов Гиннеса, как самая длинная канатная дорога в мире. В одну только сторону нужно подниматься 20 минут с приличной скоростью. Под ногами проплывали удивительные настоящие джунгли, протекали горные реки с водопадами. Вершины многих других гор были также под нашими ногами. Красота необыкновенная! Правда, на одной из вершин возвышалась белая огромная статуя Будды.

Находясь в кабине, мы молились и провозглашали соединение и единство всех церквей и народов, Мы постоянно пели слова из песни: «Слово Бога - власть и сила перелётов на вершины гор высоких, белоснежных, в обрамлении крыл небесных». Вообще эта песня стала гимном всей нашей поездки! Когда-то Бог говорил нам, что мы будем перелетать с вершины на вершину очень легко. Это и происходило уже не раз. А сейчас таким перелётом стало путешествие по канатной дороге!

На верху горы, до которой мы добрались, был расположен красивый город с башнями и крепостью, про который в молитве мы провозгласили, что он пророчески указывает на церковь Иисуса Христа. Когда же спускались вниз, то в кабине неожиданно заиграла знакомая мелодия христианской хвалы «Благодарю Тебя, Иисус!», а затем – «Дух Святой дорогой, драгоценный Дух Святой!» Мы с удовольствием пели под эти мелодии и удивлялись! Когда же мы вышли внизу из кабинки, то услышали, как во всю мощь звучала песня «Калинка-малинка»! Вот уж, действительно, Бог устроил для нас «Русский день»!

Вечером приехали в аэропорт, но его закрыли на ночь, и мы провели всё это время на улице. Было холодно, и нас искусали комары. Поэтому всю ночь мы не спали, молились и свидетельствовали о великих делах Божьих!