• Регистрация

Обетование от Бога

Наш Бог велик и велика Его сила! Мы не перестаем  удивляться могуществу и мудрости Его замыслов для Церкви! В марте 2012 г. команда «Огненный ветер» впервые была в    туристическом туре по Израилю, в августе совершила поездку на Кавказ и восхождение на гору Эльбрус, а в сентябре снова приехала в Израиль на христианскую конференцию в  Дом молитвы всех народов. Интересно то, что уже в апреле Бог в молитве сказал нашему пастору загадочные на тот момент для нас слова: «Очень скоро ты будешь танцевать в  Израиле и на Эльбрусе с израильским флагом».

1.Израиль

Иерусалим – столица мира!

Весной 2012 года, команда «Огненный ветер» из 30 человек купили туристические путёвки в Израиль турфирмы «Ангел». Это для многих первая и удивительная встреча с Иерусалимом, городом Нашего Царя! Мы проехали почти по всем знаменитым и библейским местам Израиля и в каждом месте восхваляли нашего Господа в песнях и танцах.

Первые 2 дня мы были на христианской конференции в мессианской общине (г. Кармиэль). Здесь мы вместе с участниками конференции в радости славили Бога и делились благодатью. Было очень сильное действие Духа Святого и наполнение Его силой Когда пастор танцевала на сцене с израильским флагом под хвалу «Иисус на гору шёл с учениками», то весь зал встал и аплодировал стоя.

Затем мы побывали в Назарете, Капернауме, заповеднике Ен-Гади и других местах. В Иерусалиме мы танцевали с израильским флагом на Елеонской горе и провозглашали скорый приход Иисуса Христа! Мы прошли по улице Виа Долороса в красных и белых платьях, восхваляя Господа и молясь за стены и землю Иерусалима. В это время Дух Святой говорил нам драгоценные слова от Господа! Замечательной была поездка на Иордан, где мы совершили все вместе омовение в его водах, а потом водили хоровод вместе с представителями разных стран и конфессий. Это было ощущение полного счастья! Также купались в Мёртвом море и танцевали на фабрике косметики «Ава».

Где бы мы ни были, делали фото и снимали всё на видеокамеру, чтобы потом сделать ролик. В итоге у нас получился ролик «Виа Долороса», и неожиданно наши друзья из турфирмы прислали нам в подарок свой ролик о нашей поездке.

С этой поездки у нас началось новое служение, связанное с пророческими молитвами благословений в разных странах!

2. Кавказ

История.

Поехать на Кавказ мы мечтали давно, особенно  после того, как мы узнали о том, что в 1942 году, 70 лет назад, движимый жаждой овладеть миром, Гитлер принёс ужасную жертву дьяволу на г. Эльбрус. В городе Минеральные воды, у подножия этой горы, нацистами были убиты двенадцать тысяч евреев. Их кровью фашисты смочили стяг со свастикой, и затем три немецких альпиниста водрузили его на одном из двух пиков Эльбруса. Гитлер назвал его «Пик Люцифера».

Мы знали, что в течение нескольких лет ежегодно туда стали подниматься  христиане для совершения молитвы, однако пик, на котором был когда-то установлен стяг, так ни разу и не был достигнут.

Как христиане, мы знаем, что духовный мир существует и имеет огромную власть над материальным миром. Как благословение, так и проклятие вполне реальны и оказывают мощное влияние на целые страны и народы. Несмотря на то, что фашизм не овладел миром, демоническое влияние связанных с ним событий всё ещё оказывает своё действие: до сих пор на Кавказе нередки военные столкновения, есть трудности в основании и росте Церквей, проповедь Евангелия встречает сопротивление, молитва наталкивается на препятствия в духовном мире. Собрав полную информацию об Эльбрусе, мы ужаснулись такому огромному количеству жертвоприношений сатане в разных местах Эльбруса. Эта гора до сих пор привлекает к себе приверженцев оккультизма, так как считается, что там находится вход в Шамбалу. Ссылка

Одержать победу!

И вот летом 2012 года команда «Огненный ветер» в составе почти тридцати человек отправилась на Кавказ, чтобы именем Христа разрушить там все проклятия. Мы много молились перед этой поездкой, и Бог показал, что победа на Эльбрусе будет одержана через хвалу и поклонение в танце! Поэтому наша команда поделилась на две группы: на тех, кто будет непосредственно совершать восхождение и тех, кто останется у подножия и будет непрестанно молиться и восхвалять Господа. В Библии не раз описывается ситуация, когда впереди воинств шли левиты, поющие и славящие Господа, и каждый раз Бог даровал великую победу даже очень малому числу людей! Наша команда состояла из верующих разных городов Сибири. Чтобы добраться до Кавказа, верующие из Томска ехали на поезде 3 дня, а верующие из Иркутска - целых 5! Мы везли с собой обмундирование для восхождения, реквизиты и костюмы для танцев и твёрдую веру, что Господь с нами, и всё получится!

Гостеприимство

Приехав на Кавказ, мы познакомились с верующими нескольких церквей и узнали о том, что существует служение «Молитвенная стена Кавказа», которое уже много лет молится о разрушении проклятия фашистов и свободе для стран и народов Кавказа.

Народы Кавказа  славятся своим гостеприимством и радушием к каждому гостю, очень вкусной национальной кухней и зажигательными танцами! Мы убедились в этом на собственном опыте - нас встретили и приняли с огромной любовью и радостью.

Дом молитвы в Израиле

Сестра Наталья из Самары рассказала нам, что в Израиле находится Дом молитвы пастора Тома Хесса, в котором вот уже 25 лет идёт круглосуточная молитва за весь мир, которая называется «24x7». Всю карту мира они разбили на 12 секторов по названию 12 ворот, окружающих город Иерусалим. Если обратиться к карте мира и, приняв Иерусалим столицей всей земли, то можно увидеть, какие ворота города обращены в сторону каких стран. Таким образом, получается двенадцать условных секторов.

В течение 25 лет верующие разных стран мира приезжают в церковь пастора Хесса и несут молитвенные стражи в двенадцати воротах, целенаправленно молясь за те страны, на которые обращены те или иные ворота.

Духовная пробка

Разумеется, узнав об этом, нас заинтересовал вопрос о молитве за нашу страну, Россию. Оказалось, что Россия находится в секторе Дамасских ворот  и за нашу страну также возносится непрестанная молитва! Также мы узнали, что верующие, молясь за Россию, чувствовали, что есть какая-то преграда в молитве, что что-то в духовном мире препятствует благословению из земли Израиля достичь людей нашей страны. Бог открыл, что это препятствие связано с горой Эльбрус, которая в своем географическом положении находится как раз между Израилем и основной частью России в секторе Дамасских ворот. Ознакомившись с историей Кавказа, они выяснили, что географически так же, подножие Эльбруса располагается сразу в двух частях света: одна часть находится в Европе, а другая – в Азии. Тем самым, избрав Эльбрус, как самую высокую точку Европы (5642 м.), местом для поклонения сатане, Гитлер стремился провозгласить свою власть над всем миром. Он проклял с вершин Эльбруса народы Европы и Азии!

Тренировки

Целую неделю перед восхождением мы провели в тренировках. Проходя  акклиматизаци, мы много шутили над «горняшкой» (горная болезнь). Сначала мы поднимались на гору Бештау, а затем поднялись на г. Домбай. На вершине каждой из гор мы молились и благословляли землю и народы Кавказа. Затем состоялось и восхождение на гору Эльбрус.

Команда

Бог был с нами от  начала и до конца в этой поездке! Он благословил нас  удивительным единством в команде, состоящей из верующие разных городов и стран. Впервые встретившись здесь, все действовали, как одно целое! В команде восхождения были три представителя движения «Огненный ветер» и трое братьев из трёх других церквей: Мессианской общины г.Киева, церкви Читы и Калмыкии. Команда же поклонения состояла из верующих Томской, Иркутской церквей, а также церквей г. Минеральные Воды и г. Ессентуки. Изо дня в день на протяжении недели они непрерывно восхваляли Бога и молились за команду восхождения, чтобы Бог совершил всё, что Ему угодно через Своих детей!

Эльбрус

Восхождение состоялось! Сначала команда поднялась до высоты 4100 метров, где находится место отдыха и тренировки альпинистов под названием «Приют 11», откуда, после двух дней тренировок, восходители поднялись на вершину и в молитве провозгласили разрушение проклятия, взаимное прощение немецкого и еврейского народов, благословение, освобождение и исцеление народов Кавказа, России и всего мира!

Когда мы добрались до Приюта 11, то поняли, что всё, о чем нас предупреждали местные гиды, было реально и ощутимо. Из-за разреженного воздуха кружилась голова, одолевала слабость и тошнота. Тогда мы стали восхвалять Господа и танцевать перед Ним, вызывая удивление наших неверующих соседей. Тут же всё недомогание прошло!  Затем начались тренировки. Удивительно то, что в нашей команде не было ни одного спортсмена, подготовленного к таким нагрузкам! Гора Эльбрус считается довольно опасной горой для восхождения, покорять её вершины приезжают спортсмены и альпинисты со всего мира! Мы же, не являясь ни теми, ни другими, могли только уповать на Бога и верить в Его силу! И Он укрепил нас!

По слову Господа наш пастор танцевал на Эльбрусе танец Победы! Мы провозглашали, что Слово Божье, как меч обоюдоострый, разрушает всякое проклятие, и что эта земля принадлежит только Иисусу Христу, и отныне с горы Эльбрус будут течь потоки благословения на всю землю Кавказа и дальше на весь мир!

На вершине горы команда восходителей молилась и провозглашала победу крови Иисуса Христа над властью дьявола. Также наш брат, представляющий мессианскую общину г. Киева, провозгласил от имени евреев прощение немецкого народа и свободу от греха и проклятия фашизма.

Всё это время команда восхваления непрестанно, днём и ночью, славила Господа и молилась за восходителей! Мы знали, что в горах опасность может подстерегать на каждом шагу: канатные дороги над огромными долинами; старенькие ратраки, с трудом пробирающиеся сквозь глыбы снега; огромные, до нескольких километров в глубину, трещины  в скалах, припорошенные снегом; изменчивая погода и ослепляющее горное солнце… Но Бог предусмотрел всё! Техника работала замечательно, погода в день восхождения была ясной и теплой, а гиды, которые вели нас, опытными и мудрыми! Когда мы спускались с горы вниз, то пошёл дождь и превратил груды снега в реки воды.

Огромная радость переполняла наши сердца, когда восходители вернулись с Эльбруса и мы все вместе, как единая команда славили и благодарили Бога за Его победу!

По дороге домой мы узнали новость, что через несколько дней после восхождения на Кавказе ожидалось мощное землетрясение. Однако оно не произошло! Мы верим, что Бог разрушил проклятие Гитлера над Европой и приготовил ещё большие благословения для народов земли!

Мы полюбили землю Кавказа и её щедрых, гостеприимных и открытых жителей и продолжаем молиться за них! Пусть огненный ветер Божьей любви наполняет землю и не будет никаких преград для распространения Его Слова!!!

Мы сделали небольшой ролик об этой поездке, который находится в разделе Видео.